Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Первая профессиональная Programmatic конференция — Hybrid Conf

25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic — Hybrid Conf.
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности.


Читать далее →
Обучающие материалы на Youtube

"Мы строили-строили, и наконец построили! Ураааааа!"

Сегодня появился на свет наш образовательный Youtube канал. Пока что там всего одно видео - наш первенец, так сказать - но оно может помочь очень многим в настройке первой кампании. Приятного просмотра! Комментарии приветствуются!

Читать далее →
Весеннее обновление Hybrid: свежий дизайн и новые типы кампаний

Полностью переработан и улучшен интерфейс создания всех видов рекламных кампаний. Добавлен общий бюджет, который может быть выбран дополнительно к дневному. В настройки кампании доступен выбор режима расходования дневного бюджета: ускоренное или равномерное в течение дня.


Читать далее →
Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных

Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей “Одноклассники” и “Мой Мир”.


Читать далее →
Обучающий вебинар: Как эффективно использовать Hybrid

25 и 26 декабря Hybrid возобновляет обучающие вебинары для всех желающих! Мы обсудим основные моменты работы рекламной платформы Hybrid. Расскажем и покажем как создать свою первую кампанию и получить максимальный результат от бесплатного тестового периода.


Читать далее →
Hybrid провел обучающий семинар для рекламных агентств

В начале недели команда Hybrid организовала встречу с представителями столичных рекламных агентств: StarLink, Webbika, М-Стор, Advant, Ферт, Мир Рекламы, Ingate, Масс Медиа, Arbo digital. В уютной обстановке бизнес-завтрака Дмитрий Чеклов и Сергей Ковалев рассказали гостям о всех возможностях рекламной платформы, ее эффективном использовании и уникальности проекта.


Читать далее →
Советы, как повысить кликабельность ваших объявлений

Мы проанализировали основные факторы, влияющие на кликабельность объявлений, и теперь готовы рассказать об этом нашим клиентам. 

1. Создавайте как можно больше объявлений на одну рекламную кампанию.Комбинируйте тексты, заголовки и картинки между объявлениями, создавайте разные рекламные предложения. Со временем вы увидите самые удачные варианты и оставите в кампании только наиболее кликабельные объявления.



Читать далее →
Семинар: Возможности Hybrid для рекламных агентств


16 декабря приглашаем представителей рекламных агентств на обучающий семинар. Мероприятие пройдет в формате бизнес-завтрака в уютном месте и дружественной обстановке. Мы познакомим вас с нашей новой рекламной платформой и командой Hybrid. Научим вас как получить желаемый результат от кампаний, расскажем о новых возможностях ремаркетинга и поделимся лучшими кейсами. Читать далее →
New feature: Call-to-action для увеличения CTR

Кнопка призыва к действию (Call-to-action) имеет важное значение в рекламном объявлении. Благодаря ей можно значительно увеличить процент конверсии и CTR вашего объявления. Теперь вы сможете выбирать необходимый call-to-action и в Hybrid'е.


Читать далее →
New feature: Новая метрика в статистике - Охват (Reach) рекламной кампании

Теперь в Hybrid'е есть метрика, отвечающая за Охват рекламной кампании. Этот важный параметр медиапланирования необходим для понимания, какую часть целевой аудитории вы охватили своей рекламой. И благодаря этому, наша рекламная платформа становится еще более удобной и функциональной!


Читать далее →
Бесплатный Hybrid 14 дней!

Оценить преимущество RTB-рекламы и удобство ее запуска в новой рекламной платформе Hybrid стало доступно совершенно бесплатно!

Теперь при регистрации в Hybrid’е на вашем счете уже есть бюджет для запуска вашей первой кампании сроком на 14 дней! Создавайте и запускайте вашу кампанию, проводите аналитику, наслаждайтесь дизайном интерфейса и изменяйте настройки рекламы в любой момент!

Почему мы это делаем? Ответ прост. Мы уверены в уникальности и пользе нашей рекламной платформы. Мы знаем, что это оцените и вы, став постоянным пользователем Hybrid


Читать далее →
Побывали на RIW 2014, презентовали Hybrid

На прошедшей неделе состоялось главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком) — Russian Interactive Week. Команда Hybrid не упустила возможность поучиться, пообщаться, ну и конечно, рассказать о себе.


Читать далее →
Часто задаваемые вопросы по запуску ремаркетинговых кампаний в Hybrid
В данном тексте мы постараемся ответить на те вопросы, которые возможно возникнут у вас в ходе тестовой рекламной кампании:

1. Что такое код SmartPixel и для чего он?

2. Какое целевое действие считать за конверсию?

3. Какова последовательность запуска ремаркетинговой кампании?  

4. Сколько понадобится времени для сбора аудитории после установки кода SmartPixel?

5. Каким образом планировать ремаркетинговые кампании, от чего отталкиваться? Читать далее →
Мы стремимся сделать Hybrid совершенным!

Рекламная платформа Hybrid была создана для того, чтобы сделать RTB-рекламу доступной для каждого. Поэтому и сам интерфейс нашего продукта должен воплощать в себе простоту и удобство. Мы учли требования и пожелания наших клиентов и сделали Hybrid еще более совершенным. Вот лишь малая часть того, что сделает работу в интерфейсе приятней и эффективней.

1. Экспорт статистики. Теперь нет необходимости делать скриншот ваших показателей каждый день для отчетности, ведь в Hybrid появилась возможность сохранять статистику и экспортировать ее в формате CSV, PDF.

Читать далее →
Простыми словами о простом сервисе Hybrid

Ни для кого не секрет, что любому производителю необходима реклама в СМИ. Всем нам понятно, что реклама — это почти единственный способ рассказать о себе или своем товаре. А вот интернет-реклама — одна из молодых и эффективных технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием спроса и предложения.
Аудитория глобальной сети в России на сегодняшний день — около 70 миллионов человек. А уже к концу 2014 года, по прогнозам специалистов, она увеличится до 80 миллионов или будет состоять из 73% населения страны.
Соответственно, все посетители интернета являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них — это место рекламы и продажи своего товара или услуг.


Читать далее →
Знакомство с рекламной платформой Hybrid
Что такое Hybrid? Hybrid - первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все технологии для Hybrid разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей. Вместо баннеров текстово-графические блоки Одна из идей - использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.

Читать далее →

Статьи 21 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец