25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic — Hybrid Conf.
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности.
"Мы строили-строили, и наконец построили! Ураааааа!"
Сегодня появился на свет наш образовательный Youtube канал. Пока что там всего одно видео - наш первенец, так сказать - но оно может помочь очень многим в настройке первой кампании. Приятного просмотра! Комментарии приветствуются!
Читать далее →Полностью переработан и улучшен интерфейс создания всех видов рекламных кампаний. Добавлен общий бюджет, который может быть выбран дополнительно к дневному. В настройки кампании доступен выбор режима расходования дневного бюджета: ускоренное или равномерное в течение дня.
Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей “Одноклассники” и “Мой Мир”.
25 и 26 декабря Hybrid возобновляет обучающие вебинары для всех желающих! Мы обсудим основные моменты работы рекламной платформы Hybrid. Расскажем и покажем как создать свою первую кампанию и получить максимальный результат от бесплатного тестового периода.
В начале недели команда Hybrid организовала встречу с представителями столичных рекламных агентств: StarLink, Webbika, М-Стор, Advant, Ферт, Мир Рекламы, Ingate, Масс Медиа, Arbo digital. В уютной обстановке бизнес-завтрака Дмитрий Чеклов и Сергей Ковалев рассказали гостям о всех возможностях рекламной платформы, ее эффективном использовании и уникальности проекта.
Мы проанализировали основные факторы, влияющие на кликабельность объявлений, и теперь готовы рассказать об этом нашим клиентам.
1. Создавайте как можно больше объявлений на одну рекламную кампанию.Комбинируйте тексты, заголовки и картинки между объявлениями, создавайте разные рекламные предложения. Со временем вы увидите самые удачные варианты и оставите в кампании только наиболее кликабельные объявления.
Кнопка призыва к действию (Call-to-action) имеет важное значение в рекламном объявлении. Благодаря ей можно значительно увеличить процент конверсии и CTR вашего объявления. Теперь вы сможете выбирать необходимый call-to-action и в Hybrid'е.
Теперь в Hybrid'е есть метрика, отвечающая за Охват рекламной кампании. Этот важный параметр медиапланирования необходим для понимания, какую часть целевой аудитории вы охватили своей рекламой. И благодаря этому, наша рекламная платформа становится еще более удобной и функциональной!
Оценить преимущество RTB-рекламы и удобство ее запуска в новой рекламной платформе Hybrid стало доступно совершенно бесплатно!
Теперь при регистрации в Hybrid’е на вашем счете уже есть бюджет для запуска вашей первой кампании сроком на 14 дней! Создавайте и запускайте вашу кампанию, проводите аналитику, наслаждайтесь дизайном интерфейса и изменяйте настройки рекламы в любой момент!
Почему мы это делаем? Ответ прост. Мы уверены в уникальности и пользе нашей рекламной платформы. Мы знаем, что это оцените и вы, став постоянным пользователем HybridНа прошедшей неделе состоялось главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком) — Russian Interactive Week. Команда Hybrid не упустила возможность поучиться, пообщаться, ну и конечно, рассказать о себе.
Рекламная платформа Hybrid была создана для того, чтобы сделать RTB-рекламу доступной для каждого. Поэтому и сам интерфейс нашего продукта должен воплощать в себе простоту и удобство. Мы учли требования и пожелания наших клиентов и сделали Hybrid еще более совершенным. Вот лишь малая часть того, что сделает работу в интерфейсе приятней и эффективней.
Читать далее →
Ни для кого не секрет, что любому производителю необходима реклама в СМИ. Всем нам понятно, что реклама — это почти единственный способ рассказать о себе или своем товаре. А вот интернет-реклама — одна из молодых и эффективных технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием спроса и предложения.
Аудитория глобальной сети в России на сегодняшний день — около 70 миллионов человек. А уже к концу 2014 года, по прогнозам специалистов, она увеличится до 80 миллионов или будет состоять из 73% населения страны.
Соответственно, все посетители интернета являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них — это место рекламы и продажи своего товара или услуг.
Читать далее →