Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Знакомство с рекламной платформой Hybrid
Что такое Hybrid?

Hybrid - первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все технологии для Hybrid разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.

Вместо баннеров текстово-графические блоки
Одна из идей - использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.


Ретаргетинг, look alike, динамические объявления - все включено
Уникальность Hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), эта технологичная платформа использует самые последние разработки в размещении рекламы в интернете.

В зависимости от задачи рекламной кампании, у пользователей есть возможность использовать такие технологии как: ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.

Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Так помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких метрик как: показатель отказов и учет конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс-анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

Для кого?
Размещать объявления через Hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент Hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.

Hybrid в цифрах:
- охват более 20 млн. пользователей в сутки
- более 1 млрд RTB-аукционов в сутки
- 10 000 потенциальных рекламодателей в России
- 25-50 тыс. руб/мес. средний бюджет рекламодателей

Комментарий основателя Hybrid Дмитрия Чеклова:
“Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и больших. Основная идея - сделать процесс размещения рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены.”

comments powered by Disqus