Ни для кого не секрет, что любому производителю необходима реклама в СМИ. Всем нам понятно, что реклама — это почти единственный способ рассказать о себе или своем товаре. А вот интернет-реклама — одна из молодых и эффективных технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием спроса и предложения.
Аудитория глобальной сети в России на сегодняшний день — около 70 миллионов человек. А уже к концу 2014 года, по прогнозам специалистов, она увеличится до 80 миллионов или будет состоять из 73% населения страны.
Соответственно, все посетители интернета являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них — это место рекламы и продажи своего товара или услуг.
Рекламная платформа Hybrid сделала доступной возможность оперативно, бюджетно, а самое главное самостоятельно разместить рекламу в интернете. Ваше объявление увидят на тематических и десятках тысяч других сайтах в сетях Google, Yandex, Begun и т.д. А для этого вам потребуется всего 5 минут: для регистрации и запуска рекламы.
Основатели сервиса позаботились о прямых рекламодателях и упростили интерфейс, но оставили и адаптировали все необходимые рекламные инструменты под эту клиентскую аудиторию. Создавать эффективную рекламу, устанавливать таргетинги, в любой момент менять настройки и изображение объявления стало доступно для каждого желающего разместить рекламу, не выходя из дома.Для наших клиентов мы предоставляем полную прозрачность процесса расходования рекламного бюджета за весь период рекламной кампании и за каждый конкретный день. Вам видна полная статистика объявления: количество показов, кликов, конверсий и отказов. А также, вы регулируете процесс расхода бюджета, самостоятельно задавая цену своему объявлению, будь то за клик или показ.
Задача Hybrid — использовать новейшие технологии в интернет-рекламе и предоставлять возможность почувствовать себя медиабайером любому клиенту.