Но иногда бывает необходимо отслеживать пользователей, совершивших определённое действие, которое не приводит к смене URL при его выполнении. Такими действиями может быть нажатие кнопки, заполнение формы, скачивание файла и т.д.
Рассмотрим создание аудитории в Hybrid на основе конкретного действия посетителя сайта. Например, клиенту необходимо отслеживать пользователей, которые пополняли баланс в личном кабинете.
1. Для работы с рекламными кампаниями ремаркетинга и сбора статистики необходимо убедиться, что SmartPixel корректно установлен на вашем сайте и активен.
2. Далее выбираем раздел “Аудитории” -> затем нажимаем “Создать цель”.
3. Указываем цель и тип цели.
4. Для простоты поиска добавляемого кода на странице укажите идентификатор цели
5. Затем скопируйте сгенерированный код в буфер обмена и добавьте его в обработчик нужного javascript-события. Этот шаг требует наличие определенных знаний javascript и в каждом случае отслеживания действия нужен свой подход.
В нашем примере, чтобы определить место для добавления кода, мы используем функцию просмотра кода элемента на нужном действии (кнопка “Пополнить счет”), нажимаем на вкладку “Sources” и находим место для вставки кода отслеживания действия.
6. Последним шагом при настройке цели является настройка периода активности. При создании аудитории вы указываете, как долго пользователь должен оставаться в ней. Мы рекомендуем выбирать период, в течение которого объявления будут оставаться актуальными для посетителей. Для билетов в кино период активности может составлять пару недель, а например, для заинтересованных в покупке авто — несколько месяцев.
После создания цели вы увидите, что аудитория начнет собираться.