Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Советы, как повысить кликабельность ваших объявлений

Мы проанализировали основные факторы, влияющие на кликабельность объявлений, и теперь готовы рассказать об этом нашим клиентам. 

1. Создавайте как можно больше объявлений на одну рекламную кампанию.Комбинируйте тексты, заголовки и картинки между объявлениями, создавайте разные рекламные предложения. Со временем вы увидите самые удачные варианты и оставите в кампании только наиболее кликабельные объявления.



2. Используйте яркие, релевантные и привлекательные картинки без текста.Цель изображения в ТГБ — привлечение внимания, а в описании объявления вы раскроете суть вашего предложения. Наши объявления автоматически адаптируются под 14 RTB-форматов объявлений, и текст на картинке в одном размере, может быть нечитаем в другом. Кроме того, слишком много текста наводит на мысль, что данное объявление низкого качества и снижает доверие потенциального клиента.


3Старайтесь избегать использования общих фраз. Нежелательно в текстах объявлений писать “широкий выбор”, “низкие цены” и т.д., ведь это не дает конкретики. Указывайте название вашего бренда в заголовке объявления, это повысит его запоминаемость. Добавьте на выбор один из семи подходящий призывов к действию (“Купить”, “Подробнее” и др.) к вашему объявлению.


4Создавайте объявления с посылом “у вас есть проблема — у нас решение”. В заголовке ясно и коротко напишите о проблеме. И создайте эмоциональный текст с призывом.


5. Используйте повод заявить о себе. Приурочьте вашу кампанию к какому-либо мероприятию или событию и дайте информацию в объявлении про скидки и подарки клиентам, которые даны по этому случаю.


6. Если ваше объявление абстрактно, добавьте конкретики. Не стоит рассказывать только о существовании сайта или интернет-магазина, прорекламируйте лучше услугу, предложение или актуальный вопрос, который вы решаете.


Попробуйте применить наши советы на практике, и результат не заставит себя ждать!

comments powered by Disqus