Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных

Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей “Одноклассники” и “Мой Мир”.


Данная интеграция предполагает в первую очередь проведение аудиторных кампаний на основе данных, хранящихся в DMP Hybrid. Своим клиентам сервис предоставляет возможность создавать кампании как с использованием данных самих рекламодателей, так и данных сторонних поставщиков. С учетом социальных сетейHybrid позволяет транслировать до 3 млрд показов объявления в сутки, что делает его крупнейшим среди подобных систем.

“Рекламодатели потихоньку привыкают к тому, чтобы хранить свои данные в различных DMP, а затем импортировать их в рекламные системы для проведения рекламных кампаний. Таргет@Mail.ru следует тенденциям рынка и открыл возможность для Hybrid использовать инвентарь социальных сетей для проведения подобных рекламных кампаний. ” - комментирует ситуацию Дмитрий Чеклов, CEO Hybrid.

Уникальность self-service платформы Hybrid еще и в том, что она адаптирует один созданный текстово-графический блок объявления под все имеющиеся форматы интернет-рекламы. 

На сегодняшний день инвентарь Target@mail.ru доступен только в ремаркетинговых кампаниях, однако в ближайших релизах он появится и в таргетированных. Выбрать инвентарь из всего доступного можно при создании рекламной кампании, развернув список доступных мест размещения, подключая и отключая там рекламные сети.
Обращаем Ваше внимание, что для старта кампании в Одноклассниках ставка CPC быть не менее 17-18 руб. Минимальная ставка CPC по остальному трафику по прежнему остается 10 руб.  

comments powered by Disqus