Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Весеннее обновление Hybrid: свежий дизайн и новые типы кампаний

Полностью переработан и улучшен интерфейс создания всех видов рекламных кампаний. Добавлен общий бюджет, который может быть выбран дополнительно к дневному. В настройки кампании доступен выбор режима расходования дневного бюджета: ускоренное или равномерное в течение дня.


На экране рекламной кампании вы можете видеть график и статистику по текущей кампании и редактировать основные опции: общий и дневной бюджет, максимальную ставку, включать и отключать неэффективные площадки, рекламные сети, объявления. 


Тематическая кампания. Мы отобрали для вас лучшие сайты. Размещайте рекламу на сайтах, соответствующих выбранной вами тематике, например СМИ (Russia Today, Взгляд, Газета.ру и др.) или Развлечения (AdMe, YouTube, 101.ru, Megogo и множество других). Всего доступно более 30 тематических каналов для ваших рекламных кампаний.


Одноклассники. Все Ваши аудитории синхронизируются с рекламной платформой социальной сети “Одноклассники”, что позволяет в кратчайшие сроки запускать ремаркетинговые кампании прямо из интерфейса Hybrid. Кроме того, вы можете таргетировать на интересующих вас пользователей по интересам, полу и возрасту.


Оплата картами Visa и Mastercard теперь доступна для всех типов плательщиков через United Card Service (UCS) — крупнейшую в России независимую процессинговую компанию.


Отслеживайте viewability и добавляйте сторонние счетчики показов. Теперь в интерфейсе Hybrid доступны две новых метрики: просмотры и viewability — метрики, которая используется для определения того, насколько интернет-реклама видна пользователям. Также вы можете добавлять счетчики показов систем AdRiver, AdFox и Gemius.


Работайте в Hybrid как физлицо. Для данного типа плательщика не требуется согласование и подписание договора, можно оплачивать электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги), картами Visa и Mastercard.

Статусы кампаний. Статусы кампаний указывают на текущее состояние кампании и позволяют в реальном времени проверить наличие или отсутствие ошибок, ограничения и статистику рекламных объявлений. Стоит внимательно проверять статусы, так как они своевременно могут сообщить Вам, что что-то пошло не так.


comments powered by Disqus