Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Первая профессиональная Programmatic конференция — Hybrid Conf

25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic — Hybrid Conf.
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности.

11080874_10204839845528640_5447417084208200479_o.jpg

Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 20 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах:

  • DSP (платформа RTB закупок)
  • DMP (платформа управления данными)
  • Trading Desk (платформа управления рекламными кампаниями )
  • Data Suppliers (поставщики данных).

"Программатик-трейдинг — это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" — говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).


Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий. 
На конференции будут затронуты следующие темы:

  • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
  • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов.
  • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
  • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
  • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
  • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
  • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
  • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI.
  • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя.
  • Подходы увеличения CTR (без предикторов).
  • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки.
  • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы

Предварительная программа опубликована на странице конференции.
За новостями конференции можно следить на странице Facebook.
Стоимость участия до 19 апреля — 5 900 рублей, после 19 апреля — 7 900 рублей.

comments powered by Disqus