25 мая в Центре Digital October состоится первая конференция по технологиям Programmatic — Hybrid Conf.
На конференции выступят ведущие специалисты индустрии с докладами о своих технологических платформах, отчитаются перед клиентами за проделанную работу и анонсируют новые возможности.
Hybrid Conf - единственная площадка, где будет представлено более 20 компаний, предоставляющих услуги в следующих сферах:
"Программатик-трейдинг — это не технология, это образ мышления, который когда-то совершил революцию в финансах. Сейчас этот подход все глубже проникает в рекламу, превращая её в сложный, но потрясающе многогранный и эффективный инструмент, вся мощь которого доступна тем, кто двигается вперед" — говорит один из участников конференции Дмитрий Лелис (Каванга).
Hybrid Conf объединяет всех игроков на одной площадке для достижения общей цели: научить рекламодателей мыслить Programmatic, научить разрабатывать digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы, предоставить исчерпывающую информацию о возможностях, текущих тенденциях и практическом применении всех этих технологий.
На конференции будут затронуты следующие темы:
Предварительная программа опубликована на странице конференции.
За новостями конференции можно следить на странице Facebook.
Стоимость участия до 19 апреля — 5 900 рублей, после 19 апреля — 7 900 рублей.