ZeroPixel — это технология сбора целевой аудитории с внешних площадок, e-mail рассылок и отдельных страниц вашего сайта. А так же других мест, где нельзя установить js-скрипт, но можно вставить картинку с внешнего ресурса. Это невероятно гибкий и универсальный инструмент, количество способов применения которого ограничивается только фантазией.
В тело статьи или сообщения встраивается наш код, который срабатывает при открытии контента. Пользователь автоматически заносится в вашу выделенную аудиторию. Это безопасно и не затрагивает никакие личные данные, мы гарантируем.
Код можно получить в разделе создания аудитории:
Создаем аудиторию:
Вводим название аудитории. Для удобства рекомендуем давать названия вида "Статья на сайте ХХХ", "e-mail рассылка от 12.03.2015" и так далее. Важно не забыть установить переключатель в положение "ZeroPixel", иначе код будет недоступен и вы не сможете собрать аудиторию.
Сам код находится в рамке №3, именно его необходимо разместить в теле статьи или письма. Копируем код, желательно в блокнот, и кликаем по кнопке "Сохранить".
Вставлять код необходимо как "HTML-код"!
Открываем настройки почтового аккаунта (правой клавишей мыши на названии почтового ящика -> "Свойства")
И в открывшееся окно вставляем код, который мы до этого скопировали из личного кабинета Hybrid.
После этого все ваши деловые партнеры будут собираться в аудиторию в вашем рекламном кабинете. Тот же принцип можно использовать в почтовых рассылках, главное не забывайте, что вставлять ZeroPixel необходимо как HTML-код.
Создаем новую запись и по завершению редактирования переходим во вкладку "HTML":
И в самом конце вставляем код нашего ZeroPixel (выделен красной рамкой).
В случае использования другой системы управления контентом на сайте ищите кнопки или пункты меню:
Либо обратитесь к администратору сайта за помощью.
Вы можете вставить его в подпись на форумах, где вы общаетесь. В таком случае, просмотревшие тему, где вы оставляете сообщения, будут автоматически добавляться в аудиторию ретаргетинга.