Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Hybrid-дайджест: новые возможности DMP


Используйте 2-nd party data в рекламных кампаниях


2nd party data — это данные, полученные в ходе рекламных кампаний. Теперь вы можете сегментировать всех тех, кто видел вашу рекламу и кликал по ней, в отдельную аудиторию. Используйте эту аудиторию в последующих кампаниях и результат не заставит себя ждать: вероятность того, что люди, уже контактировавшие с вашей рекламой, будут контактировать ещё раз, очень велика.

Делитесь аудиториями с партнерами


В Hybrid появилась возможность делиться собранными аудиториями с партнерами по бизнесу. Условная компания “Квартиры в новостройках” может поделиться аудиторией своего сайта с фирмой “Товары для дома”. В свою очередь, “Товары для дома” так же поделятся своей аудиторией с “Квартирами в новостройках”. Hybrid создаёт все условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Новая выгрузка статистики


По вашим многочисленным просьбам мы улучшили выгрузку статистики. Теперь вы можете выгружать ваши отчеты в Excel и видеть статистику рекламной кампании за каждый день отдельно. Надеемся, теперь вам стало удобнее.

Моя команда и карточка рекламодателя


Новость для рекламных агентств: появился раздел Моя команда, в котором указаны все менеджеры и администраторы вашего агентства. Вы можете добавлять новых пользователей или редактировать имеющихся, указывая их роль — администратор, менеджер или менеджер агентства. Помимо этого, обновился дизайн карточки рекламодателя, теперь управлять рекламодателем значительно удобнее.

comments powered by Disqus