Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Hybrid new features: новая механика тестового периода и Data Marketplace


Удвойте вашу выгоду

С первого ноября в Hybrid действуют новые правила для пробного периода рекламодателей. Теперь при регистрации Вам даётся 500 рублей для тестирования Hybrid в течение 14 дней. При первом пополнении счета на любую сумму в течение пробного периода сумма вашего платежа удвоится! Пробный период начнется с момента первых показов ваших объявлений. Действие пробного периода закончится при одном из следующих условий:

  • пройдет 14 дней;
  • закончатся 500 рублей;
  • вы пополните счет (тестовая сумма на момент пополнения сохранится).

Data Marketplace

В разделе Data Marketplace Вы можете выбрать интересующую Вас аудиторию из более чем 700 уникальных аудиторных сегментов от топовых поставщиков данных — tBh, Aidata и Avito, которые способны удовлетворить потребности любого рекламодателя. Вы сможете в полном объёме оценить размер целевой аудитории и рассчитать все необходимые параметры для запуска рекламной кампании. Data Marketplace значительно сокращает путь от планирования до старта.


Аудитории можно выбирать как из списка представленных поставщиков данных, так и из Ваших собственных аудиторий, которые собрал SmartPixel. Размер некоторых аудиторий превышает 100 миллионов человек, что позволит Вам охватить огромное количество пользователей из Вашей целевой аудитории.

Выбрав нужные аудитории из представленного списка, Вы можете увидеть суммарный уникальный охват пользователей, которым будет показана Ваша реклама.


Также Вы можете оценить суточный бюджет, который необходим для того, чтобы охватить выбранную аудиторию.


Мы создали инструмент, в котором объединили для Вас аудитории от лучших поставщиков, самые точные пользовательские сегменты. Не нужно будет задумываться о том, где купить данные для рекламных кампаний — всё, что нужно, Вы найдёте в Hybrid.

Зарегистрируйтесь и ощутите эффект новых возможностей Hybrid прямо сейчас!

comments powered by Disqus