Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Праздник к нам приходит: новогодний маркетинг в Hybrid

Прогнозы и планы

В 2015 году средний новогодний бюджет россиянина составит 15 107 рублей, что на 6% больше, чем новогодние траты в прошлом году (данные консалтинговой фирмы «Делойт»).

С приближением новогодних праздников бизнес всех масштабов традиционно наращивает рекламную активность. Это касается и интернет-сферы: чтобы привлечь большое количество трафика на Ваш сайт и увеличить уровень продаж, очень важно быть на виду у своей целевой аудитории. В этом Вам поможет разработка сильной digital-стратегии.

Убедитесь, что Ваша реклама отвечает потребностям и запросам Ваших потенциальных клиентов. Необходимо задуматься о том, как конвертировать представителей верхней и средней части покупательской воронки. Нужно сделать так, чтобы они были так же заинтересованы в покупке, как и представители нижнего уровня воронки. Напомним схему:

Воронка.jpg

Поскольку в праздничные дни главная активность покупателей направлена на интернет-магазины, рассмотрим подробнее возможности динамического ретаргетинга.

Подробнее о динамическом ретаргетинге

С помощью динамического ретаргетинга Вы сможете создавать персонализированные, актуальные для каждого конкретного пользователя рекламные объявления.

Экспериментируйте с рекомендованными продуктами, меняйте Ваш подход к предложениям товаров для различных аудиторных сегментов. Вы можете таргетироваться на покупателей, которые интересуются женской модой, и показывать им не просто одежду, а, например, стильные  аксессуары, которые идеально подойдут для подарка.

Для этих целей в Hybrid Вы можете использовать готовые шаблоны товарных объявлений, автоматически адаптирующихся под популярные размеры в RTB или обратиться к нам с целью создания собственного шаблона, который Вам необходим.

Несколько путей для возвращения аудитории на сайт интернет-магазина, используя товарный ретаргетинг:

  • Выделите ранее просмотренные товары

  • Рекомендуйте товары, основываясь на истории запросов пользователей

  • Показывайте рекламу наиболее популярных товаров вашего магазина

  • Рекомендуйте чудесные подарки для мам, пап, вторых половинок и т.д.

  • Сосредоточьтесь на продвижении отдельных категорий товаров


Советы для успешного проведения динамического ретаргетинга

  1. Корректный фид

Чтобы система могла создать правильное и красивое объявление (картинка соответствует товару, используется правильно описание), обратите внимание на соответствие идентификатора на сайте и идентификатора в фиде.

    2. Правильная настройка событий

Обратите внимание на то, чтобы были установлены корректные коды для различных событий (просмотрел товар, положил товар в корзину).

    3. Правильный выбор аудитории

Используйте различные комбинации аудиторий (просмотревшие товар, совершившие покупку) для побуждения совершения покупки или для дополнительных продаж уже купившим товар пользователям.

    4. Убедитесь, что фид всегда доступен и нет ограничений по скорости доступа

Проблемы с доступностью фида могут стать фатальной проблемой при проведении товарного ремаркетинга. Крайне не рекомендуем размещать изображения на ftp.

Советы для создания успешного объявления

1.    При создании креативов, используйте картинки и фотографии высокого качества

Рекламируемый продукт — главное в товарной кампании. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, убедитесь в качестве Ваших фотографий и иллюстраций.

2.    Используйте цепляющий текст с призывом к действию

Рекламный текст всегда должен быть кратким и понятным. Обращайтесь к потребностям целевой аудитории, показывайте преимущества рекламируемого продукта и используйте хороший призыв к действию.

3.    Делайте короткие заголовки и описания

Никто не будет обращать внимание на длинное, неинтересное объявление. Используйте немного информации, но по делу.

4.    Тестируйте, что работает лучше

Указывать цену или не указывать? Какой лучше заголовок? Ответ прост: тестируйте оба варианта, в которых Вы сомневаетесь.

5.    Идите в ногу со временем

Если пользователь видит один и тот же креатив изо дня в день в течение длительного промежутка времени, у него возникает такой синдром как «баннерная усталость», и он просто перестает замечать не обновляющуюся рекламу. Создавайте больше креативов, обновляйте их со временем, чтобы всегда быть актуальными.

Визуализация новогодних праздников

Снежинки, шапки Деда Мороза, новогодние гирлянды — все эти новогодние атрибуты, использованные в Ваших рекламных объявлениях, напомнят пользователям о необходимости купить подарки близким. И самим себе :)

Призыв к действию (Call-to-action)

Четкий призыв к действию позволяет понять пользователю, чего следует ожидать после того, как он кликнет на рекламу, и что предлагает Ваш бренд (узнать подробнее о товаре, зарегистрироваться или сразу же купить товар).

Используйте разные призывы к действию для представителей разного уровня покупательской воронки. Для представителей верхнего уровня используйте общие фразы для привлечения внимания. По ходу движения вниз по воронке, Ваш призыв к действию должен побуждать к покупке. Анонсируйте скидки и промо-акции, используя призыв к действию, создающий ощущение срочности покупки, например, «Получите скидку прямо сейчас», или «Купите только сегодня».

Для максимально заинтересованных пользователей, используйте объявления с предложением протестировать пробную версию, или получить бонус за покупку.

В Hybrid Вы можете выбрать один из предложенных призывов к действию или обратиться к нам для использования своего собственного варианта CTA.

Для подготовленных маркетологов новогодние праздники принесут много прибыли. Мы поможем Вам увеличить уровень продаж и провести успешную рекламную кампанию перед праздниками. Зарегистрируйтесь в Hybrid, чтобы прямо сейчас сделать шаг навстречу новым клиентам!



comments powered by Disqus