Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Успешная рекламная кампания в интернете: почему так важно уделять внимание контенту



Однажды Сергей Владимирович (руководитель небольшого бизнеса, между прочим) узнал о возможности показа эффективной рекламы своего бренда в интернете. Для него было открытием, что рекламу можно не просто показывать, а выбирать всевозможные таргетинги на целевую аудиторию, пользоваться большим количеством важных данных, все результаты видеть в красивом интерфейсе и многое другое. Наш герой быстро среагировал на нововведения, и вот его реклама крутится во всех топовых рекламных сетях. Но тут, что-то пошло не так: технологии работают, данные используются, показы целевой аудитории идут, а кликов нет. Не то, чтобы совсем нет, но Сергея такой результат не устроил. «Ну и ерунда эта ваша рекламная платформа/технологии/интернет! (нужное подчеркнуть)», воскликнул он и пошел расклеивать объявления на столбах. И это в лучшем случае. В худшем — начал строчить гневные письма в саппорт об ужасности инструмента и его ужасной работе.



Такие истории случаются довольно часто. Неужели современные технологии размещения рекламы в интернете действительно так неэффективны, или дело в другом? Давайте разбираться.

Тремя важнейшими составляющими успешной медийной рекламы в интернете являются: «умные» технологии, качественные данные и качественный контент. Большинство рекламодателей заботятся о первых двух, и часто забывают о последней.

Вполне объяснимо, почему это происходит. Благодаря технологиям, маркетологи размещают свое предложение на миллионах сайтов, данные делают возможным исследование потребительских намерений и интересов, казалось бы, что еще нужно?

Качественный контент так важен, поскольку ни одни современные технологии и колоссальные массивы данных не будут работать, если у вас неяркие, нерелевантные картинки, нет призыва к действию в объявлении, целевая страница, на которую переходит пользователь сделана некачественно (отсюда большой показатель отказов), или текст на ней непродающий и неэффективный. В конечном итоге Ваше предложение видит и оценивает потенциальный клиент. И даже если этот потенциальный клиент замечательно подходит под все критерии идеального покупателя, с некачественным контентом все будет напрасно.


Сочетание всех трех аспектов успешной рекламной кампании позволит вашему бренду подняться на новую высоту. Успех рекламной кампании зависит от глубокого понимания интересов и потребностей своей целевой аудитории. Если в статистике Вы видите, что показов было достаточно много, а кликов мало, притом, что процент отказов очень велик, в первую очередь стоит задуматься о качестве контента.

Мы провели множество практических исследований, в которых тестировали различные рекламные баннеры. Тест проводился с целью выявления приемов для создания наиболее кликабельного рекламного объявления. С результатами исследования Вы можете ознакомиться здесь

Создавайте качественный, релевантный, креативный контент, делайте шаг навстречу конверсиям и продажам вместе с Hybrid!



comments powered by Disqus