Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Hybrid Places — новый инструмент для таргетирования по категориям мест.

Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест. Данный инструмент полезен для любых рекламодателей, от локального бизнеса до крупных брендов. Для таргетинга доступны Москва и Санкт-Петербург. Воспользоваться инструментом можно в Hybrid Studio (full service), а в Hybrid Console (self-service) он будет добавлен осенью 2016.

Что это такое?

Данная технология позволяет вам выбирать более чем из 20 категорий различных мест и показывать рекламу людям, посещавшим эти места. Например, если вы рекламируете товары для спорта, вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые посещали тренажерные залы. Такая аудитория с большой вероятностью заинтересуется данным предложением.

Как это работает?

Мы научились понимать, когда пользователь посещает то или иное местоположение. Для этого используются координаты устройства, поступающие с запросом на показ рекламы. Анализируя историю посещений конкретного пользователя, можно делать выводы о том, где он живет и работает, как проводит свободное время.

Формат

Для показа рекламы используются устройства и форматы, доступные в Hybrid Mobile DSP: реклама будет показана в смартфонах, а именно — в мобильных приложениях. При желании можно настроить показ рекламы пользователям в рекламной сети My Target и социальной сети Facebook.

Доступные категории мест

В данный момент в Hybrid доступно множество различных категорий мест, от аэропортов до концертных залов, список категорий и их наполняемость постоянно увеличиваются.



Hybrid Places позволяет охватить огромное количество пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день. Мы не просто знаем, где пользователи бывают, мы научились видеть полную картину активности пользователей, которым показываем рекламу.



comments powered by Disqus