Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Новый релиз Hybrid Console


Команда Hybrid постоянно работает над развитием платформы. Мы анализируем рынок, фидбек от наших клиентов, ищем новые технологические решения и совершенствуемся. На этой неделе мы выпустили новый релиз для пользователей Hybrid Console.

Что нового?

  • Мы добавили новый функционал: появилась возможность размещения рекламы в mobile.

  • Появились инструменты, позволяющие проще и удобнее работать с данными

  • Изменился внешний вид интерфейса

  • Увеличилась скорость работы интерфейса

Но обо всем по порядку.

Новый тип рекламной кампании — Mobile

В Hybrid появилась отдельная кампания для размещения в mobile. Вы можете настроить показ рекламы в приложениях или мобильных браузерах. Поддерживаемые форматы: нативные объявления, баннеры и видео.


Кроме стандартных таргетингов и выбора нужных аудиторных сегментов, есть и специальные таргетинги для mobile:

  • Гиперлокальный таргетинг. Укажите на карте нужную область и показывайте рекламу пользователям, находящимся в заданном радиусе. Точность от 1 км.

  • Тип инвентаря. Выбирайте, где вы хотите показывать рекламу: в мобильных приложениях, в мобильном вебе или во всех каналах размещения.

  • Тип ОС. Для выбора доступны операционные системы IOS, Android и Windows.

  • Выбор оператора. Показывайте рекламу абонентам МТС, Yota. Tele2, Мегафон, Билайн и др.


Hybrid работает быстрее

В интерфейсе Hybrid Console появились несколько фич, которые существенно снижают операционные издержки:

  • ClickHouse

Одна из главных новостей — Hybrid перешел на новую аналитическую систему управления базами данных ClickHouse (разработка компании Яндекс). Теперь мы можем быстро загружать статистику по кампаниям в различных срезах, например по сайтам, на которых были показы/клики, и строить статистические отчеты в реальном времени. Скорость загрузки выросла в разы: теперь Hybrid загружается в 3 раза быстрее!


  • Синхронизация с Dropbox

Появилась возможность синхронизации с вашим аккаунтом в Dropbox. Вам не нужно больше по отдельности загружать каждое объявление. Достаточно просто добавить все объявления в папку “Hybrid” в Dropbox, и они они автоматически будут доступны в системе.


  • Навигация

В навигационном меню появилось важное обновление: теперь чтобы переключиться в аккаунт клиента больше не нужно переходить на экран списка рекламодателей. Список всех ваших клиентов, отсортированных по алфавиту, доступен в левой панели.


Следующий функционал повышает юзабилити сервиса, помогает точнее определить портрет вашей целевой аудитории:

  • Новая библиотека объявлений

В библиотеке объявлений тоже произошли изменения: стала доступна иерархическая структура папок. Вы можете создавать нужные папки с объявлениями для каждого отдельного рекламодателя.


  • Группы кампаний

Если у вас большое количество рекламных кампаний, их можно сгруппировать по папкам (например, “новогодний флайт”, “кампании по ретаргетингу”). Это позволит систематизировать кампании и не путаться в них при анализе эффективности.


  • Черный список из срезов статистики

Раньше, когда вы смотрели срезы статистики по площадкам, вы могли отключить ненужные или вручную создать черный список в разделе “Инструменты”. Сейчас вы можете отправлять неэффективные сайты в черный список прямо с экрана статистики. ЧС сохранится в разделе “Данные”, и затем вы сможете по одному клику включать его в любых кампаниях.

  • 1DMC

В Data Marketplace добавлен новый поставщик готовых аудиторных сегментов пользователей: 1DMC от Clever Data. Здесь представлены анкетные данные соискателей с крупнейшего портала по поиску работы в России. 1DMC будет полезен для рекламодателей, которым нужно знать данные по профессии, доходу, образованию своей аудитории.


  • Облака

Появился новый раздел в DMP, который называется “Облака”. В этом разделе находятся все пиксели, которые вы создали самостоятельно, а также те, которые создаются по умолчанию при создании рекламодателя. Если у вашего клиента несколько сайтов, вы можете просто создать отдельный пиксель для каждого домена.


  • Логика И-ИЛИ

Вы можете выбирать нужную вам аудиторию и пересекать аудиторные сегменты, используя логический оператор “И”-”ИЛИ”.

“И”. Пользователи, которым будет показана реклама, должны состоять во всех выбранных сегментах.

“ИЛИ”. Пользователи, которым будет показана реклама, должны состоять хотя бы в одном из выбранных сегментов.


  • Погодный таргетинг

Данный таргетинг позволяет показывать рекламу в зависимости от погодных условий, например, когда идет дождь. Hybrid получает данные для работы погодного таргетинга от openweathermap.org по API.


Создавая новые функции нашей платформы мы опирались на главные ценности: скорость, простота и удобство работы с любыми объемами данных.

Мы будем очень рады, если вы поделитесь своими впечатлениями или предложите идеи по улучшению нашего сервиса. Пишите нам на support@hybrid.ru

Ощутите эффект новых возможностей Hybrid прямо сейчас!

 


comments powered by Disqus