Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Российские продажи programmatic-платформы Hybrid возглавил Семён Пантюхов


Ранее Семён занимался развитием продаж эксклюзивного инвентаря Twitter и Yahoo. В Hybrid он занял пост директора по продажам российского офиса компании. В его задачи входит поддержание отношений с прямыми клиентами и укрепление позиций компании на рынке. Коммерческий директор компании Сергей Ковалёв сосредоточится на развитии бизнеса в Европе и США.

Семён Пантюхов: “Я очень рад присоединиться к одной из сильнейших команд на рынке. Мне близка философия открытости технологий, которую несёт компания. Убежден, что вместе мы сможем добиться серьёзного роста бизнес-показателей.”

Hybrid занимает заметную долю на рынке programmatic-закупок. В 2016 году услугами компании воспользовались более 100 рекламных агентств, которые разместили рекламу более 300 брендов.

comments powered by Disqus