Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

15 Февраля 2017
Релиз Hybrid Canvas


10 февраля команда Hybrid выпустила новое обновление платформы под названием “Hybrid Canvas”. Главной новостью является появление в Hybrid Console конструктора мобильных лендингов.

Теперь обо всем подробнее.

Конструктор мобильных лендингов Hybrid Canvas

Инструмент, который мы презентовали в мае 2016 года на Hybrid Conf теперь доступен в интерфейсе Hybrid Console.

Canvas — это конструктор мобильных web-страниц. Его основной функцией является продолжение коммуникации с пользователем, который кликнул по баннеру. При этом его можно использовать:

  • как полноценный мобильный лендинг

  • как логическое продолжение рекламного сообщения на баннере (это может быть текстовое или видео-описание предложения)

  • для получения заявок и/или звонков (подробнее об этом в нашем блоге Lead Ads. Получаем звонки с помощью mobile programmatic)

Canvas отлично подходит для тестирования гипотез, когда можно за 5 минут собрать посадочную страницу и начать вести на неё трафик. Все Canvas’ы хранятся в вашей библиотеке и в любой момент их можно отредактировать.

Подробнее о создании Canvas’ов читайте здесь.



Интеграция с Forensiq

В начале осени 2016 мы интегрировались с компанией Forensiq — мировым лидером по определению фродового трафика. Компания получила награду "The LeadsCouncil LEADER" как лучшая компания в своем классе по обнаружению фрода и награду "The LeadsCouncil LEADER" за инновации.

Теперь данные по фродовому трафику и viewability доступны в интерфейсе Hybrid Console.

Показатель Forensiq Viewable показывает отношение числа просмотров объявления к числу показов, выраженное в процентах.

А Risk Score покажет, насколько велика вероятность просмотра объявления ботами. Эти параметры помогут проводить ручную оптимизацию кампаний. Для автоматического контроля качества трафика, площадки с Risk Score 70% и выше помечаются как фродовые и отключаются системой.


Интеграция с YM

Hybrid провел интеграцию с одной из самых популярных систем аналитики — Яндекс.Метрикой. Теперь вы можете просматривать статистику по рекламным кампаниям из Яндекс.Метрики прямо в своем аккаунте. Интеграция стала возможной благодаря тому, что Hybrid использует систему управления базами данных, разработанную Яндекс — Clickhouse. В интерфейсе Hybrid Console доступны: посещения, отказы, средняя глубина посещенных страниц, время на сайте.

Благодаря интеграции появились следующие преимущества:

  • Помимо стандартной статистики по рекламным кампаниям, мы получаем post-click показатели, что даёт нам более широкое поле для анализа.

  • Можно проводить оптимизацию кампании с целью минимизации расхождений с метрикой.

  • Если вы, в силу каких-то причин, не поставили код SmartPixel на сайт, но у вас установлены коды Яндекс.Метрики, вы все равно сможете просматривать все нужные показатели для полноценного анализа рекламных кампаний на одном экране.


Доступ к трафику Skype

Теперь Hybrid предоставляет трафик Skype в России, благодаря интеграции с компанией AppNexus.

Согласно политике компании Microsoft, продажа рекламного инвентаря Skype напрямую запрещена. Эксклюзивными правами на инвентарь обладает крупная американская SSP Appnexus.

С февраля 2017 DSP Hybrid обрабатывает более 100 млн. бидов в сутки от Skype.

В Hybrid Console доступны: геопозиция, TV-sync, погодный таргетинг, ip-таргетинг, таргетинг по времени показа. Размещение ведётся на всех доступных платформах.

Конструктор запросов*

Для полного и подробного анализа уже проведенной рекламной кампании можно воспользоваться Конструктором запросов Hybrid. Данный инструмент позволит строить отчеты по любым статистическим срезам. Вы можете указать нужный вам параметр для анализа, например время, инвентарь, устройство, рекламные сети, объявления, город, пол, тип устройства, и затем применить нужный фильтр. Например, можно посмотреть количество показов/кликов/CTR и др. в разбивке по типу устройства пользователей в рекламной сети Google за последнюю неделю.

На данный момент промежуток времени, за который можно посмотреть статистику в Конструкторе запросов ограничен 1 месяцем, но в следующих релизах просматривать статистику можно будет по всему периоду рекламной кампании.

*Данный инструмент доступен в аккаунтах рекламных агентств.  


Изменения в интерфейсе

  • График на странице рекламных кампаний

Из опыта наших клиентов мы выяснили, что отображение статистики по рекламным кампаниям в виде цифр совместно с графиком является более удобным и наглядным форматом для анализа. В данном релизе мы вернули график на страницу с рекламными кампаниями.  


  • Активность пикселя

Добавлена небольшая доработка интерфейса: теперь информацию об активности пикселя вы легко можете увидеть по светящемуся индикатору. Если он зеленый — пиксель установлен и ваша аудитория собирается.


  • Аудиторные каналы вынесены в отдельный раздел

Аудиторные каналы, созданные с помощью инструмента Keyword Builder вынесены в отдельный раздел. Теперь не нужно каждый раз вставлять одни и те же слова в схожих рекламных кампаниях. Создайте канал с ключевыми словами и периодом заинтересованности пользователей и выберите его при создании кампании на этапе таргетингов.


  • Баланс и пополнение счета

На экране рекламной кампании каждого из рекламодателей теперь можно видеть общий баланс рекламного агентства (справа вверху), и баланс текущего рекламодателя (рядом с индикатором активности SmartPixel). Здесь же можно перевести средства на баланс рекламодателя, нажав на кнопку”пополнить счет”. Также функция пополнения баланса клиента доступна с экрана “Рекламодатели” (вкладка “Все кампании”), где можно перевести или вернуть нужную сумму.

  • Доработки мобильной кампании

Исправлены ошибки в работе и добавлена возможность выбора собственных аудиторных сегментов для показа рекламы. Например, аудитории, собранной с сайта.


Протестируйте все возможности нашей платформы прямо сейчас!

comments powered by Disqus