Команда Hybrid постоянно дорабатывает существующие продукты и работает над созданием новых. В этом месяце мы представляем переработанную версию Hybrid Console, а также новый продукт Hybrid Reports.
Мы оптимизировали работу Hybrid Console, поэтому теперь интерфейс работает на 30% быстрее.
Мы обновили механику создания кампаний. Теперь вы создаете кампанию в несколько этапов: выбор таргетингов и бюджета; устройства; инвентаря; аудитории; добавление креативов. Теперь вы можете поставить кампанию на драфт, не боясь потерять настройки.
Интерфейс адаптирован для экранов с низким разрешением.
- Язык браузера (таргетинг на браузеры с выбранным языком)
- Язык контента (таргетинг в приложениях с контентом на любом языке)
- Таргетинг по браузеру (например: пользователи, которые используют Chrome)
- Возможность выбора положения in-stream видеорекламы (pre-roll, mid-roll, post-roll)
Slide Show — похожа на видеорекламу: это движущееся изображение со звуком или текстом.
Ring Gallery — позволяет показывать до 10 изображений и/или видео, заголовков,ссылок или призывов к действию в одном рекламном объявлении.
Third Party Tag — креатив загружаемый с помощью JS или Iframe кода сторонних платформ.
VAST Tag — шаблон, который представляет собой XML-документ. Видеоплеер запрашивает его, чтобы прочитать информацию о выборе рекламы для показа. Этим стандартом поддерживаются такие виды рекламы: оверлей, врезка, совместный баннер.
VPAID Tag — разработанный компанией IAB стандарт, который обеспечивает совместимость видео и проигрывателей. Благодаря ему проигрыватель может поддерживать подходящую рекламу от любых поставщиков.
AppsFlyer — система трекинга для мобильных приложений.
Hybrid интегрирован с AppsFlyer по API, благодаря чему вы можете получать информацию о событиях, происходящих внутри приложений. Собирайте и сегментируйте аудиторию приложения, проводите ретаргетинговые кампании и повышайте эффективность рекламных коммуникаций.
Новость для тех, кому важно получение звонков с programmatic-кампаний!
Hybrid провел интеграцию с одним из популярных коллтрекеров — CoMagic.
Теперь у вас есть возможность видеть статистику по звонкам в нашем интерфейсе, что поможет вам оптимизировать кампании. Оценивайте площадки, креативы, аудиторные сегменты. Проверяйте гипотезы, распределяйте ресурсы только на то, что приносит пользу.
Reports поможет вам получить статистику кампании в любом возможном представлении: для анализа доступны более 30 метрик, от ставок на аукционе до postclick-аналитики. Вы можете воспользоватся стандартными отчетами или создать собственные.
Основные преимущества: