Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

27 Ноября 2017
Релиз Hybrid Console

Релиз Hybrid Console

Команда Hybrid постоянно дорабатывает существующие продукты и работает над созданием новых. В этом месяце мы представляем переработанную версию Hybrid Console, а также новый продукт Hybrid Reports.   

Высокая скорость работы и новые таргетинги

Мы оптимизировали работу Hybrid Console, поэтому теперь интерфейс работает на 30% быстрее. 

Мы обновили механику создания кампаний. Теперь вы создаете кампанию в несколько этапов: выбор таргетингов и бюджета; устройства; инвентаря; аудитории; добавление креативов. Теперь вы можете поставить кампанию на драфт, не боясь потерять настройки

Интерфейс адаптирован для экранов с низким разрешением.

e665a0177a.jpg

Появились новые таргетинги при создании мобильной кампании

- Язык браузера (таргетинг на браузеры с выбранным языком)
- Язык контента (таргетинг в приложениях с контентом на любом языке)
- Таргетинг по браузеру (например: пользователи, которые используют Chrome)
- Возможность выбора положения in-stream видеорекламы (pre-roll, mid-roll, post-roll)

Blog_01.png

2 новых формата в Facebook-кампании

Slide Show —  похожа на видеорекламу: это движущееся изображение со звуком или текстом. 

Blog_02.png

Ring Gallery — позволяет показывать до 10 изображений и/или видео, заголовков,ссылок или призывов к действию в одном рекламном объявлении.

Blog_03.png

Дополнительные форматы креативов

Third Party Tag — креатив загружаемый с помощью JS или Iframe кода сторонних платформ.
VAST Tag —  шаблон, который представляет собой XML-документ. Видеоплеер запрашивает его, чтобы прочитать информацию о выборе рекламы для показа. Этим стандартом поддерживаются такие виды рекламы: оверлей, врезка, совместный баннер.
VPAID Tag — разработанный компанией IAB стандарт, который обеспечивает совместимость видео и проигрывателей. Благодаря ему проигрыватель может поддерживать подходящую рекламу от любых поставщиков. 

Blog_06.png

Интеграция с трекером AppsFlyer

AppsFlyer — система трекинга для мобильных приложений. 

Hybrid интегрирован с AppsFlyer по API, благодаря чему вы можете  получать информацию о событиях, происходящих внутри приложений. Собирайте и сегментируйте аудиторию приложения, проводите ретаргетинговые кампании и повышайте эффективность рекламных коммуникаций.

Blog_04.png

Интеграция с коллтрекером Comagic

Новость для тех, кому важно получение звонков с programmatic-кампаний! 

Hybrid провел интеграцию с одним из популярных коллтрекеров — CoMagic. 

Теперь у вас есть возможность видеть статистику по звонкам в нашем интерфейсе, что поможет вам оптимизировать кампании. Оценивайте площадки, креативы, аудиторные сегменты. Проверяйте гипотезы, распределяйте ресурсы только на то, что приносит пользу. 

Blog_05.png

Новый уровень аналитики рекламных кампаний


Hybrid Reports — инструмент для анализа рекламных кампаний рекламных кампаний. Он делает programmatic понятным и прозрачным: вы видите, где кому и когда была показана реклама.

Reports поможет вам получить статистику кампании в любом возможном представлении: для анализа доступны более 30 метрик, от ставок на аукционе до postclick-аналитики. Вы можете воспользоватся стандартными отчетами или создать собственные. 

Основные преимущества:

  • Dashboard с realtime-статистикой по основным показателям кампании.
  • Free Table — создание кастомных отчетов.
  • Анализ аудитории, которая собирается с помощью SmartPixel.
  • Подключение 3rd-party аналитики: Яндекс.Метрика, CoMagic, AppsFlyer.
  • Построение когорт.
  • Предоставление доступа любому пользователю.

22264497_120629251987096_1407869624_n.jpg

Раздел «Заказы»

Для отражения аналитики в Reports заполняется заказ с задачами для рекламной кампании для того,чтобы отслеживать прогресс по вашим размещениям в реальном времени: период, стоимость, метрики (клики,показы, установки приложений, конверсии) объем и т.д. После постановки задачи рекламодатель получает возможность следить за ее выполнением realtime.

Hybrid Заказ - Google Chrome.jpg
comments powered by Disqus