Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Must-know
Вопросы о качестве данных, которые стоит задавать маркетологам
Для data-driven рекламы требуются качественные данные. Поговорим о вопросах, которые помогут увеличить эффективность и точность использования данных.


Читать далее →
Как правильно использовать UTM-метки
Интернет-реклама предоставляет нам широкие возможности для аналитики рекламных кампаний. Ориентируясь на показатели метрик, мы можем внести необходимые коррективы и оценить эффективность того или иного источника трафика. Для того, чтобы просматривать в системах аналитики “разложенные по полочкам” отчеты, рекламные объявления нужно правильно помечать. Самый распространенный способ — UTM-метки.


Читать далее →
Почему статистика Hybrid расходится с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

Для оценки количества и качества трафика по рекламной кампании используются системы аналитики — чаще всего Яндекс.Метрика и Google Analytics (GA). В 90% случаев можно увидеть расхождения в данных. Почему же так происходит? Давайте разбираться.


Читать далее →
Lead Ads. Получаем звонки и заявки с mobile programmatic

Чтобы потенциальный клиент позвонил рекламодателю, нужно а) сократить цепочку действий до звонка и  б) быстро заинтересовать предложением. Всё это возможно с помощью мобильного телефона.



Читать далее →
Успешная рекламная кампания в интернете: почему так важно уделять внимание контенту

Благодаря технологиям, маркетологи размещают свое предложение на миллионах сайтов, данные делают возможным исследование потребительских намерений и интересов, казалось бы, что еще нужно? Почему так важно помнить о качественном контенте?




Читать далее →
Программатик и нативная реклама: как технологии эффективно работают вместе

Высокие технологии развиваются во всех сферах жизни, в том числе и в сфере размещения рекламы в интернете. В руках маркетологов оказался огромный массив данных, благодаря которому появилась возможность показывать пользователям такую рекламу, которая им интересна.


Читать далее →
Популярные термины в mobile рекламе

С развитием мобайла появляется множество новых слов и аббревиатур, в которых иногда довольно сложно разобраться. Давайте рассмотрим некоторые популярные термины, используемые в сфере мобильного маркетинга.


Читать далее →
Персонализированная реклама и тактики data-driven маркетинга
Для сегодняшних потребителей уже не является сюрпризом то, что реклама в Интернете имеет определенный уровень персонализации. Происходит своеобразная сделка: обезличенные данные о пользователях, их привычках и покупательском поведении в обмен на персонализированную рекламу, которая наиболее им интересна.


Читать далее →
Советы, как повысить кликабельность ваших объявлений

Мы проанализировали основные факторы, влияющие на кликабельность объявлений, и теперь готовы рассказать об этом нашим клиентам. 

1. Создавайте как можно больше объявлений на одну рекламную кампанию.Комбинируйте тексты, заголовки и картинки между объявлениями, создавайте разные рекламные предложения. Со временем вы увидите самые удачные варианты и оставите в кампании только наиболее кликабельные объявления.



Читать далее →