Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Features
Релиз Hybrid Console 4.2
В релизе представлен новый формат in-image banner, введена система оплаты 3rd party данных, проведена интеграция с Google Analytics, исправлены ошибки и улучшен интерфейс платформы.

Console111
Читать далее →
Релиз Hybrid Console
27 ноября вышел релиз Hybrid Console.
Мы представляем переработанную версию платформы, а также продукт Hybrid Reports.


Релиз Hybrid Console
Читать далее →
Релиз Hybrid Canvas
10 февраля команда Hybrid выпустила новое обновление платформы под названием “Hybrid Canvas”. Главной новостью является появление в Hybrid Console конструктора мобильных лендингов.


Читать далее →
Новый релиз Hybrid Console

Команда Hybrid постоянно работает над развитием платформы. Мы анализируем рынок, фидбек от наших клиентов, ищем новые технологические решения и совершенствуемся. На этой неделе мы выпустили новый релиз для пользователей Hybrid Console.


Читать далее →
Hybrid Places — новый инструмент для таргетирования по категориям мест.

Hybrid Places — технология, анализирующая по GPS-координатам места, которые посещали пользователи, и позволяющая таргетироваться по категориям этих мест. Данный инструмент полезен для любых рекламодателей, от локального бизнеса до крупных брендов.


Читать далее →
Hybrid new features: новая механика тестового периода и Data Marketplace
Новые правила для пробного периода, уникальный охват пользователей, определение необходимого бюджета в зависимости от нужного охвата уникальных пользователей — читайте нашу статью о новых фичах Hybrid!


Читать далее →
Hybrid-дайджест: новые возможности DMP
Новые возможности для data-driven маркетинга, новая выгрузка статистики и изменения в интерфейсе для рекламных агентств — всё это в нашем свежем дайджесте!


Читать далее →
Обучающие материалы на Youtube

"Мы строили-строили, и наконец построили! Ураааааа!"

Сегодня появился на свет наш образовательный Youtube канал. Пока что там всего одно видео - наш первенец, так сказать - но оно может помочь очень многим в настройке первой кампании. Приятного просмотра! Комментарии приветствуются!

Читать далее →
New feature: Call-to-action для увеличения CTR

Кнопка призыва к действию (Call-to-action) имеет важное значение в рекламном объявлении. Благодаря ей можно значительно увеличить процент конверсии и CTR вашего объявления. Теперь вы сможете выбирать необходимый call-to-action и в Hybrid'е.


Читать далее →
New feature: Новая метрика в статистике - Охват (Reach) рекламной кампании

Теперь в Hybrid'е есть метрика, отвечающая за Охват рекламной кампании. Этот важный параметр медиапланирования необходим для понимания, какую часть целевой аудитории вы охватили своей рекламой. И благодаря этому, наша рекламная платформа становится еще более удобной и функциональной!


Читать далее →
Бесплатный Hybrid 14 дней!

Оценить преимущество RTB-рекламы и удобство ее запуска в новой рекламной платформе Hybrid стало доступно совершенно бесплатно!

Теперь при регистрации в Hybrid’е на вашем счете уже есть бюджет для запуска вашей первой кампании сроком на 14 дней! Создавайте и запускайте вашу кампанию, проводите аналитику, наслаждайтесь дизайном интерфейса и изменяйте настройки рекламы в любой момент!

Почему мы это делаем? Ответ прост. Мы уверены в уникальности и пользе нашей рекламной платформы. Мы знаем, что это оцените и вы, став постоянным пользователем Hybrid


Читать далее →