Hybrid — рекламная платформа, работающая на стеке programmatic-технологий. Это общеизвестный и неоспоримый факт. Однако, как и все многогранные продукты, Hybrid обладает уникальными прикладными свойствами, которые неизвестны широкой аудитории. Сегодня мы откроем вам несколько необычных способов использования Hybrid. Итак, поехали!
ZeroPixel — это технология сбора целевой аудитории с внешних площадок, e-mail рассылок и отдельных страниц вашего сайта. А так же других мест, где нельзя установить js-скрипт, но можно вставить картинку с внешнего ресурса. Это невероятно гибкий и универсальный инструмент, количество способов применения которого ограничивается только фантазией.
Полностью переработан и улучшен интерфейс создания всех видов рекламных кампаний. Добавлен общий бюджет, который может быть выбран дополнительно к дневному. В настройки кампании доступен выбор режима расходования дневного бюджета: ускоренное или равномерное в течение дня.
Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей “Одноклассники” и “Мой Мир”.
Рекламная платформа Hybrid была создана для того, чтобы сделать RTB-рекламу доступной для каждого. Поэтому и сам интерфейс нашего продукта должен воплощать в себе простоту и удобство. Мы учли требования и пожелания наших клиентов и сделали Hybrid еще более совершенным. Вот лишь малая часть того, что сделает работу в интерфейсе приятней и эффективней.
Читать далее →
Ни для кого не секрет, что любому производителю необходима реклама в СМИ. Всем нам понятно, что реклама — это почти единственный способ рассказать о себе или своем товаре. А вот интернет-реклама — одна из молодых и эффективных технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием спроса и предложения.
Аудитория глобальной сети в России на сегодняшний день — около 70 миллионов человек. А уже к концу 2014 года, по прогнозам специалистов, она увеличится до 80 миллионов или будет состоять из 73% населения страны.
Соответственно, все посетители интернета являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них — это место рекламы и продажи своего товара или услуг.
Читать далее →