Блог hybrid.ai
Новые технологии, идеи и успехи нашей команды

Компания
Российские продажи programmatic-платформы Hybrid возглавил Семён Пантюхов
Ранее Семён занимался развитием продаж эксклюзивного инвентаря Twitter и Yahoo. В Hybrid он занял пост директора по продажам российского офиса компании.


Читать далее →
Необычные способы использования Hybrid

Hybrid — рекламная платформа, работающая на стеке programmatic-технологий. Это общеизвестный и неоспоримый факт. Однако, как и все многогранные продукты, Hybrid обладает уникальными прикладными свойствами, которые неизвестны широкой аудитории. Сегодня мы откроем вам несколько необычных способов использования Hybrid. Итак, поехали!



Читать далее →
Праздник к нам приходит: новогодний маркетинг в Hybrid

С приближением новогодних праздников бизнес всех масштабов традиционно наращивает рекламную активность. Это касается и интернет-сферы: чтобы привлечь большое количество трафика на Ваш сайт и увеличить уровень продаж, очень важно быть на виду у своей целевой аудитории. В этом Вам поможет разработка сильной digital-стратегии.



Читать далее →
Установка ZeroPixel

ZeroPixel — это технология сбора целевой аудитории с внешних площадок,  e-mail рассылок и отдельных страниц вашего сайта. А так же других мест, где нельзя установить js-скрипт, но можно вставить картинку с внешнего ресурса. Это невероятно гибкий и универсальный инструмент, количество способов применения которого ограничивается только фантазией.


Читать далее →
Весеннее обновление Hybrid: свежий дизайн и новые типы кампаний

Полностью переработан и улучшен интерфейс создания всех видов рекламных кампаний. Добавлен общий бюджет, который может быть выбран дополнительно к дневному. В настройки кампании доступен выбор режима расходования дневного бюджета: ускоренное или равномерное в течение дня.


Читать далее →
Таргет@Mail.ru и Hybrid договорились о совместном использовании данных

Рекламная платформа Hybrid интегрировалась с крупнейшим поставщиком трафика Рунета Таргет@Mail.ru. Благодаря этому клиенты Hybrid смогут таргетировать свою рекламу на пользователей социальных сетей “Одноклассники” и “Мой Мир”.


Читать далее →
Часто задаваемые вопросы по запуску ремаркетинговых кампаний в Hybrid
В данном тексте мы постараемся ответить на те вопросы, которые возможно возникнут у вас в ходе тестовой рекламной кампании:

1. Что такое код SmartPixel и для чего он?

2. Какое целевое действие считать за конверсию?

3. Какова последовательность запуска ремаркетинговой кампании?  

4. Сколько понадобится времени для сбора аудитории после установки кода SmartPixel?

5. Каким образом планировать ремаркетинговые кампании, от чего отталкиваться? Читать далее →
Мы стремимся сделать Hybrid совершенным!

Рекламная платформа Hybrid была создана для того, чтобы сделать RTB-рекламу доступной для каждого. Поэтому и сам интерфейс нашего продукта должен воплощать в себе простоту и удобство. Мы учли требования и пожелания наших клиентов и сделали Hybrid еще более совершенным. Вот лишь малая часть того, что сделает работу в интерфейсе приятней и эффективней.

1. Экспорт статистики. Теперь нет необходимости делать скриншот ваших показателей каждый день для отчетности, ведь в Hybrid появилась возможность сохранять статистику и экспортировать ее в формате CSV, PDF.

Читать далее →
Простыми словами о простом сервисе Hybrid

Ни для кого не секрет, что любому производителю необходима реклама в СМИ. Всем нам понятно, что реклама — это почти единственный способ рассказать о себе или своем товаре. А вот интернет-реклама — одна из молодых и эффективных технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием спроса и предложения.
Аудитория глобальной сети в России на сегодняшний день — около 70 миллионов человек. А уже к концу 2014 года, по прогнозам специалистов, она увеличится до 80 миллионов или будет состоять из 73% населения страны.
Соответственно, все посетители интернета являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них — это место рекламы и продажи своего товара или услуг.


Читать далее →
Знакомство с рекламной платформой Hybrid
Что такое Hybrid? Hybrid - первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все технологии для Hybrid разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей. Вместо баннеров текстово-графические блоки Одна из идей - использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.

Читать далее →